Досуг » Новые публикации

Сказка для самых маленьких/16.09.2008/
Однажды, глубоко зимой, в странном и непонятном тёмном месте появился на свет светлячок-невеличек. Он ничего про себя не знал и так сложилось его крохотное детство, что с самого рождения он остался без мамы и папы. Малыш светлячок был такой маленький, что его никто не видел.
Колыбельная "Спи, моя радость, усни..."/16.09.2008/
Спи, моя радость, усни. В доме погасли огни, Дверь ни одна не скрипит, Мышка за печкою спит. Птички уснули в саду, Рыбки заснули в пруду.
Колыбельная "Спят усталые игрушки..."/16.09.2008/
Спят усталые игрушки, книжки спят. Одеяла и подушки ждут ребят. Даже сказка спать ложится, Что бы ночью нам присниться. Ты ей пожелай: Баю-бай.
Колыбельная «Баю-баюшки-баю, не ложися на краю…»/16.09.2008/
Баю-баюшки-баю, Не ложися на краю: Придет серенький волчок, Тебя схватит за бочок И утащит во лесок,
Колыбельная «Уж как сон ходил по лавке»/16.09.2008/
Уж как сон ходил по лавке Дрема по полу брела
Колыбельная "Месяц взошел..."/16.09.2008/
Баю-баюшки-баю! Во лазоревом краю Солнце село, Скрылось прочь, День угас, настала ночь.
Как мы с малышом отдыхали в Турции
Как мы с малышом отдыхали в Турции/15.09.2008/
Как-то мне пришло сообщение на телефон с отличным предложением от туроператора. Недолго думая ,я созвонилась со своей мамой и мы решили лететь в Турцию.
Поездка в Финляндию с шестимесячным ребёнком/01.09.2008/
В середине июля решили провести наш первый совместный отпуск в Финляндии. Путешествовали на автомобиле. Рига-Таллинн-Хельсинки-Савонлинна+45 км и мы в пункте назначения Проехали 771км, по времени - примерно 12 часов 30 минут.
Самый НЕдружелюбный кемпинг семье и детям/01.09.2008/
Мы очень неудачно отдохнули на этих выходных. Отдых превратился в стресс и для ребенка, и для нас, поэтому от этого места хотелось бы предостеречь всех. Вообще именно на эти выходные (выехать в пятницу, вернуться в воскресение) у нас с другой семьей с таким же годовасом с хвостиком был намечен кемпинг на Сааремаа, в проверенном месте. К сожалению, мы не задумались о пароме... В среду выяснилось, что мест на пароме в пятницу туда и в воскресение обратно - нет.
Фотоконкурс "Смотрюсь в тебя, как в зеркало!"
Фотоконкурс "Смотрюсь в тебя, как в зеркало!" /25.08.2008/
Рады объявить о следующем фотоконкурсе. "Смотрюсь в тебя, как в зеркало!" Принимаются фотографии влюбленных пар. Генеральным спонсором фотоконкурса выступает косметическая компания "Фаберлик" и естественно приз зрительских симпатий. Приз предоставляет Центр детского развития "Карамелька"
Маршрут выходного дня -  Zaķiši и Araiši
Маршрут выходного дня - Zaķiši и Araiši/31.07.2008/
Делюсь впечатлениями от суперски проведенного дня!! С утра в 11.00 мы выехали из Риги по направлению Пскова. Проехав по Псковскому шоссе 80 км мы приехали на ферму, где выращивают кроликов. Найти ее довольно просто - надо ехать по Псковскому шоссе до воздушного моста на Цесис, проехав под ним все так же прямо через 1 км будет уходить дорога на Ģikši и Ērgļi направо. Там же и есть небольшой указатель на ферму Zaķiši, но он очень неприметный. Дальше везде есть указатели и заблудится сложно.
Отпуск на Украине с ребёнком и на авто
Отпуск на Украине с ребёнком и на авто/01.07.2008/
Сразу скажу, программа отпуска была на две недели, первая неделя отдых на соленом озере в Карпатах, вторая неделя посещение родственников. Поездка на машине с родителями мужа. Но.... все получилось совсем иначе.... Поездка была на машине, выехали в около 23.00 на детский сон, поскольку ехать 20-24 часа, то решили ехать так, чтобы половину пути ребенок спал. Так и было, он моментом уснул и мы поехали.
Летим Рига — Москва — Рига с ребёнком/24.06.2008/
Несколько советов для тех, кто собирается лететь в Москву на самолете с полуторогодовалым ребёнком :)
Москва за 10 дней с годовасом и пузожителем
Москва за 10 дней с годовасом и пузожителем /24.06.2008/
Ну вот наш рассказик о Москве, о впечатлениях, о эмоциях и прочее и прочее. День первый. Прибытие и Сокольники.
Как мы на Крите отдыхали
Как мы на Крите отдыхали/24.06.2008/
То, что мы поедем отдыхать на Крит мы знали еще когда ждали рождения Натана. Дело в том, что мои родители побывав там приехали под впечатлением, как классно там отдыхают родители с совсем малютками и как вообще там здорово - большая территория, пляж, бассейны, и т.д. Тогда мы стали собирать информацию и большая часть источников твердила, что отдых с детьми до года - это на самом деле ОТДЫХ. Забегая вперед я хочу сказать, что так и есть, хотя скорее всего отдых это понятие для всех разное, и самое главное адекватно оценить силы и подготовится к поездке морально.