Досуг » Отдых и путешествия » В путешествие за границу » Как мы с малышом отдыхали в Турции

Как мы с малышом отдыхали в Турции

поделиться

Как-то мне пришло сообщение на телефон с отличным предложением от туроператора. Недолго думая ,я созвонилась со своей мамой и мы решили лететь в Турцию.

Дни пролетали быстро и как-то незаметно наступил час Х. Вот тут-то началась паника, а надо ли мне это, какой-то внутренний страх за малыша, ведь ему на тот момент было всего 3,5 месяца.

Было сделано большое количество телефонных звонков врачам, выслушана куча всяких советов и пожеланий счастливого отдыха.
Наконец наступил день вылета, собрались и приехали в аэропорт. Сразу хочу сказать вот что, никто вас не пропустит без очереди на регистрацию, всё делаете сами.

Я подошла к представителю туроператора и он нас провёл без очереди. Коляску оформили и разрешили в ней везти малыша до самого самолёта.
На счёт воды, для малыша воду можно брать, у меня был термос с горячей водой и бутылка с кипячёной. Единственное, что на контроле это всё надо было показать.

Ну вот,подошли мы к самолёту, забрали у меня коляску, поднялись мы по трапу и тут…. у меня от какого-то внутреннего волнения или страха потекли слёзы. Я уже никуда лететь не хочу, не нужны мне моря тёплые и солнце яркое. Я просто испугалась за малышастика.

Моя мама меня давай успокаивать, что всё будет хорошо и, что малышастик полёт перенесёт отлично и нечего мне тут паниковать.

Зашли в самолёт, сели. Деток было много, но таких как мы не было. Когда начался взлёт, я дала малышу грудь и он тут же заснул, и проснулся лишь под аплодисменты при посадке.

В турецком аэропорту всё прошло очень быстро, получили багаж, коляска нас уже ждала в сложенном виде, а на улице представитель туроператора. Так как автобус был переполнен, а ехать нам до самой Алании, это 130 км от Анталии, нам предоставили почти индивидуальный трансфер, ехали мы и ещё одна семья.

В гостиницу прибыли вечером, нас отвели в номер, дали чуток передохнуть и позвали кушать. На следующий день мы отправились на море, пляж был прямо через дорогу. Малышастик принимал участие в солнечных ваннах и купании в солёном море.

Так мы проводили всё время до обеда, после обеда старший сын с бабушкой отправлялись на пляж, а я с малышом в номер спать. Потом сын или мама меня меняли и я шла на море. Вот так мы нашли выход из ситуации, чтобы всем было хорошо, и чтобы каждый мог насладиться тёплым морем и ярким солнцем. А вечером, когда солнышко не так сильно грело, мы выходили гулять по набережной и естественно шопинговали.

Хочу обратить внимание на отношение турков к маленьким деткам, ни в одном магазине не было такого, чтобы Егор не был взят на руки, не поцелован в пузико, и не получил в подарок глазик на булавочке. Даже на улице останавливали и тискали малыша. Так как он ничего не имел против этих знаков внимания и с охотой шёл к очередному турку на руки, я тоже ничего не имела против, потому что видно было, что они к малышу со всей душой.

Так проходили наши дни - море, прогулки, купания и объедаловка. Когда мы летели домой довольные и загорелые, я уже не волновалась по поводу перелёта, потому как знала, что мой малыш всё перенесёт спокойно.

Так оно и было. И теперь я с уверенностью могу сказать, мамочки, не бойтесь летать с малышастиками, они намного легче переносят перелет и жару, чем детки постарше.