Досуг » Отдых и путешествия » В путешествие за границу » Путешествие пузатика в Литву!

поделиться

Знаменитая гора крестов
Решились мы на поездку как-то внезапно! Было немного страшновато, потому что поехали мы уже на моём последнем месяце беременности.

Путешествие пузатика в Литву!
Столько крестов я не видела никогда
Для компании взяли сестру мужа и поехали в Шауляй, на . Попали как раз на проводившийся там праздник. До этого я видела гору только на фотографиях, но что я испытала глядя на неё, описать не могу! Столько крестов я не видела никогда. И большие, и маленькие, и совсем малюсенькие.

Мы решили пойти и купить себе крестики, чтобы установить их на горе. Только поднялись, как начал моросить дождь! Ну, мы не расстроились, потому, как впечатлений было больше, чем разочарований! Когда мы установили на горе свои крестики начался ливень.

Путешествие пузатика в Литву!
Дождь закончился, и мы пошли гулять вокруг горы
Добежав до машины мы решили, что когда дождь закончится, вернемся погулять по горе еще раз. А пока сидели в машине, очень вкусно пообедали запасами из дома. Дождь закончился, и мы пошли гулять вокруг горы! Обошли мы её за час и домой возвращаться нам совершенно не хотелось.

Паром
Решили доехать до Клайпеды, чтобы посетить дельфинарий. Я там была, но очень давно, где-то в 10-12 лет. Муж с сестрой там вообще не были ни разу. Чтобы попасть к месту назначения надо купить билет на паром. Паром я обожаю с детства.

Шоу с дельфинами
В дельфинарий попали на последний сеанс. Получили массу удовольствия от увиденного шоу с дельфинами. Дашка прыгала от восторга, я сама пищала, как ребёнок, когда дельфины брызгались. Муж на дельфинов смотрел через фотоаппарат! В результате получилось много прекрасных снимков на память.

Довольные и счастливые мы  покатались на паровозике и поехали в кафешку! Ужин был великолепный. После него мы поехали в Палангу. Там решили остаться на ночлег, чтобы с утра насладиться городскими видами. На следующий день мы очень много гуляли по городу.

Когда вернулись домой, то без сил валялись на диване. Но это была приятная усталость и теперь я хочу поехать туда со своей дочкой Викушей! Литва - классное место для семейного отдыха.